Служебно-пассажирское здание

Служебно-пассажирское здание

Все сооружения имеют монолитный железобетонный каркас и железобетонные покрытия. Из-за расчлененности служебно-пассажирского здания при разработке его несущего каркаса не удалось создать полностью чистую систему. Зал ожидания, охватываемый перронными навесами, возвышается над служебными помещениями.

Его основными несущими конструкциями являются железобетонные рамы, открытые со стороны интерьера. Большие ограждающие поверхности остекления в стальных каркасах не примыкают к колоннам, а замыкают объем здания самостоятельно. Большие ограждающие поверхности остекления в стальных каркасах не примыкают к колоннам, а замыкают объем здания самостоятельно.

Перронные навесы, имеющие по одному ряду несущих колонн и железобетонных балок, выступающих в виде консоли в одну сторону на 4,4 м, протянулись на длину 66,4 м. В этом Областном центре несколько лет назад начались крупномасштабные работы по благоустройству города. В рамках модернизации были созданы новый центр города, современный железнодорожный вокзал, улично-дорожная сеть с достаточной пропускной способностью и новый Автобусный вокзал.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Служебно-пассажирское здание

  1. Никандр Владимиров пишет:

    Какие замечательные слова

Оставить комментарий на Никандр Владимиров Отменить ответ

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: