Спальные и гардеробы в зданиях, обслуживающих пассажиров

Спальные и гардеробы в зданиях, обслуживающих пассажиров

Разделение перрона на стороны прибытия и отправления также потеряло свое значение. Спальные и гардеробы в зданиях, обслуживающих пассажиров, тоже оказались не нужны. Первый экспериментальный шаг по внедрению управляемой на расстоянии современной системы информирования пассажиров был предпринят только через несколько десятилетий после ввода здания в эксплуатацию.

Это разнообразное по формированию объемов здание, для которого была использована свободно варьируемая конструктивная система, было облицовано долговечными, умеренно нарядными и благородными материалами. Для плоскости фасадов использован колотый твердый известняк, уложенный горизонтальными рядами одновременно с кирпичной кладкой. Для плоскости фасадов использован колотый твердый известняк, уложенный горизонтальными рядами одновременно с кирпичной кладкой.

Расчленяют отдельные объемы поверхности, облицованные пиленым, гладким известняком. Над всей необлицованной и монолитной железобетонной конструкцией, объединяющей два двухэтажных объема и создающей впечатление легкости, проходит покрытие из волнистых асбестоцементных листов.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: