Строительство железной дороги

Строительство железной дороги

По проектам Кальмана Кандо в 1902 г в Италии была построена железная дорога, основанная на системе тяги с использованием трехфазного электрического тока, для которой локомотивы поставил венгерский завод «Гаиз». В последнее время для создания тяги используют однофазный ток от сети с частотой 50 Гц и напряжением 25 кВ. Это тоже была идея Кальмана Кандо Развитие электрических машин прослеживается и в развитии локомотивов с электрической тягой: от первых поворотных переключателей полюсов до преобразователей постоянного тока и далее — до локомотивов с диодными, тиристорными выпрямителями. И в настоящее время эти локомотивы широко используются на современных напряженных и скоростных железнодорожных линиях. Разработкой двигателей внутреннего сгорания стали заниматься в начале 20 в. Разработкой двигателей внутреннего сгорания стали заниматься в начале 20 в., а применять на железной дороге их начали в 20-х годах.

Вначале использовались бензиновые, а позднее и дизельные двигатели. Преимущество дизельной тяги в гом, что ее можно экономично применять н па ветках с малой интенсивностью Движения, поскольку в отличие от электрических локомотивов дизельные локомотивы не требуют дорогостоящей системы верхней электрической проводки.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Строительство железной дороги

  1. Вячеслав Тихонов пишет:

    ща проверим

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: