Вес балочной клетки однопутных мостов

Вес балочной клетки однопутных мостов

Балочная клетка имеет наивыгоднейшую панель. В железнодорожных мостах вес клетки интенсивно меняется по обе стороны минимума; в мостах под обыкновенную дорогу минимум не ярок. В однопутных мостах с глухой проезжей частью и при езде понизу наивыгоднейшая длина панели примерно 4 м, но до 6 м вес клетки увеличивается еще не сильно; при свободной проезжей части и езде понизу наивыгоднейшая длина панели — примерно 7—8 м; при такой же проезжей части и езде поверху — примерно 4 м. В однопутных мостах с ездой понизу и глухой проезжей частью нанвыгоднейшей панели соответствует равенство весов продольных и поперечных балок, однако это равенство не является общим законом. В двухпутных мостах наивыгоднейшая панель должна быть приблизительно такой же, как и в однопутных.

В двухпутных мостах наивыгоднейшая панель должна быть приблизительно такой же, как и в однопутных. В мостах под обыкновенную дорогу вес балочной клетки на 1 м2 в русских условиях, т.е. при переменных напряжениях в балках, почти не зависит от длины панели. 3 С увеличением панели веса продольных балок на 1 пог. м моста растут, веса поперечных балок убывают; при панелях длиной меньше 7—8 м убывание веса поперечных балок происходит тем интенсивнее, чем панель меньше.

В однопутных мостах минимум веса поперечных балок на 1 пог. м получается при длине панели 6—7 м; однако благодаря тому что при больших панелях и больших пролетах увеличивается ширина моста, фактический вес поперечных балок однопутных мостов на протяжении панелей длиной 4—7 м остается постоянным, а затем даже увеличивается. Указанное является основной причиной резкого возрастания веса проезжей части при больших панелях. Веса балочной клетки однопутных мостов по нормам 1907 и 1923 гг.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: