Устройство общей наклонной транспортной эстакады

Устройство общей наклонной транспортной эстакады

Материал, находящийся вне зоны осыпания, подается к галерее бульдозером. Течки устраиваются по длине галереи через 2,5—3,5 м и оборудуются секторными (шторно-роликовыми или с боковыми шарнирными подвесками) или лотковыми подъемно-опускными затворами. При подъеме заполнителей к бункерам Бетоно-смесительного отделения предельный угол наклона транспортера к горизонту не должен быть более 35° для песка и 22° для гравия; при смачивании ленты этот угол несколько уменьшается. При устройстве общей наклонной транспортной эстакады для крупных и мелких заполнителей ее угол наклона обычно равен 18°. Скорость движения ленты транспортера принимается 1,3—2 м/сек в зависимости от размера заполнителя и ширины ленты, причем большие скорости ленты принимаются для мелких заполнителей и при увеличении ширины ленты.

Скорость движения ленты транспортера принимается 1,3—2 м/сек в зависимости от размера заполнителя и ширины ленты, причем большие скорости ленты принимаются для мелких заполнителей и при увеличении ширины ленты. На наклонных участках транспортера следует уменьшать скорость ленты на каждый градус наклона примерно на 1,5% против скорости, принятой на горизонтальном участке.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: