Стали высокой прочности в мостостроении

Стали высокой прочности в мостостроении

В нашей стране стали высокой прочности в мостостроении пока еще широкого применения не нашли. Тем не менее в качестве примеров можно привести три строящихся мостовых перехода: через реку Смотрич в Каменец-Подольске, через реку Старый Днепр в Запорожье и Северный мост через Днепр в Киеве. В первом случае русло реки перекрывается стальным рамным трехпролетным строением общей длиной 178,8 м. Габарит моста Г-14, расчетные нагрузки: автомобильная Н-30 и колесная НК-80. Металлическое пролетное строение представляет собой две трехпролетные (балки (средний пролет 76, боковые 51,35 м), поддерживаемые жестко соединенными с ними наклонными ногами. Металлическое пролетное строение представляет собой две трехпролетные (балки (средний пролет 76, боковые 51,35 м), поддерживаемые жестко соединенными с ними наклонными ногами.

Расстояние между опорами ног 148,84 м В пролетном строении предусмотрено использование трех марок сталей — высокопрочной 14Х2ГМР класса С70/60 для наиболее напряженных участков нижнего пояса главных балок, повышенной прочности марки 14Г2 класса С46/33—для все прочих ответственных элементов и углеродистой стали класса С38/23 марок ВМСтЗсп и ВМСтЗпс — для вспомогательных. Главные балки выполнены коробчатого сечения с расстоянием между осями 8300 мм и имеют переменную высоту по длине от 3300 мм на средних до 1700 мм на крайних опорах и в середине среднего пролета.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: