Склады заполнителей

Склады заполнителей

Планировка подъездных путей к складам и на складах должна обеспечивать удобство дальнейшей подачи заполнителей по кратчайшим направлениям к Бетоносмесительному отделению. В зависимости от транспортных путей заполнители следует перевозить в автомобиляхсамосвалах, в опрокидных узкоколейных вагонетках, в ширококолейных саморазгружающихся опрокидных или бункерных вагонах. При разгрузке обычных платформ рекомендуется применение специальных машин Т182А, позволяющих разгружать смерзшийся материал тонким слоем без предварительного его разрыхления. Разгрузка крытых вагонов производится механическими лопатами, подгребающими материал к середине вагона, откуда он сгружается скребком машины Т182А при возвратном ходе штангв.

Разгрузка крытых вагонов производится механическими лопатами, подгребающими материал к середине вагона, откуда он сгружается скребком машины Т182А при возвратном ходе штангв. Склады заполнителей по своей конструкции могут быть траншейными и поверхностными.

Траншейные склады по сравнению с поверхностными занимают меньше площади; их Преимущество состоит и в том, что стоимость и трудоемкость подачи материала в Бетоносмесительное отделение у них ниже, так как в траншейных складах материал поступает на ленту транспортера или в вагонетку под действием собственного веса.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Склады заполнителей

  1. Измаил Герасимов пишет:

    долго вы будите искать такого чуда

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: