Равновесие между развитием городов и железной дорогой

Равновесие между развитием городов и железной дорогой

Территории, используемые железной дорогой или примыкающие непосредственно к ним, тянулись своеобразными серыми пятнами до самых центров. Территория, занятая железной дорогой, мешает росту города, а уже застроенная территория, в свою очередь, тормозит развитие самой железной дороги. Многие десятилетия назад отведенные под железные дороги территории рассчитывались на значительно меньшее по сравнению с сегодняшним движение. Возросшие объемы перевозок вместе с быстрым техническим совершенствованием железных дорог требуют территориального расширения. В силу этого сеть железных дорог крупных городов, сложившаяся в прошлом веке, постепенно морально устаревает.

В силу этого сеть железных дорог крупных городов, сложившаяся в прошлом веке, постепенно морально устаревает. Решение требует принятия противоречивых мер в области пассажирского и грузового движения: пассажирские перевозки, главным образом служебного характера, будут направляться и в будущем в центр городов, а грузовые — все более отделяться от него. Несмотря на то, что пассажирское движение в последние годы во многих странах имеет тенденцию к сокращению, нет оснований для критической переоценки роли железных дорог.

Напротив, с ростом цен на горючее и усилением внимания к вопросам охраны окружающей среды железные дороги могут получить дополнительный стимул развития. Грузовое железнодорожное движение также имеет тенденцию к значительному росту и требует развития ряда железнодорожных сооружений. Равновесие между развитием городов и железной дорогой может быть достигнуто с помощью следующих мероприятий: отдельные участки железных дорог, осуществляющих перевозки пассажиров, соответствующие станции (при условии устройства их под землей) целесообразно размещать в узловых пунктах города, в зоне концентрации остановочных пунктов городского общественного транспорта; в зонах, примыкающих к городским железнодорожным станциям, имеют преимущественное право на размещение только объекты, связанные с организацией пассажирского движения; сооружения, предназначенные для эксплуатации железных дорог (депо, ремонтные мастерские, склады, конторы, энергетическое оборудование и т.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: