Прямоугольно-диагональная схема построения уличной сети

Прямоугольно-диагональная схема построения уличной сети

Примерами могут служить города Минск, Ереван, Харьков, Свердловск, в которых прямоугольная сеть улиц дополняется новыми радиальными и обходными направлениями за пределами центральной части города. Прямоугольно-диагональная схема построения уличной сети представляет собой прямоугольную схему, дополненную диагональными направлениямию Она выгодно отличается от прямоугольной схемы меньшим коэффициентом непрямолинейности. Особо важное значение в этой схеме имеет кольцевая магистраль, опоясывающая общегородской центр и направляющая транзитные транспортные потоки в его обход.

Классическим примером полной радиально-кольцевой схемы уличной сети является исторически сложившаяся уличная сеть Москвы. Классическим примером полной радиально-кольцевой схемы уличной сети является исторически сложившаяся уличная сеть Москвы. Эта сеть положена в основу генерального плана реконструкции Москвы, но с коренным ее упорядочением и дальнейшим развитием.

В большинстве стран радиально-кольцевую схему построения магистралей считают наиболее рациональной для правильной организации движения в больших городах. Такая схема, в частности, предлагается в проекте планировки Лондона.

Радиально-кольцевая схема уличной сети может иметь не один, а два и даже три центра, связанных между собой проспектами и бульварами, как, например, в Ташкенте.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: