Промышленная революция

Промышленная революция

Это были большие корабли водоизмещением более 100 г, благодаря дешевизне строительного материала и рабочей силы строительство их обходилось на треть дешевле, чем в Калькутте . Большинство кораблей строилось через торговцев-контракторов. В середине XV в в Рангуне их было б—7 человек.

Это были англичане, французы, индийцы-мусульмане, армяне. Они принимали заказы на сооружение кораблей пли сами строили суда на продажу.

Они принимали заказы на сооружение кораблей пли сами строили суда на продажу. С 1786 по 1824 г в Рангуне было опущено на воду 111 судов общим водоизмещением 35 тыс. г, причем только в 1801—4808 гг там строилось ежегодно до 8 судов.

В Рангуне были и судоремонтные верфи, услугами которых часто пользовались европейские торговые корабли, приходившие сюда с товарами. Ремонт корабля стоил здесь дешевле, чем в европейских или даже в индийских портах; кроме того, поскольку вследствие королевского запрета на вывоз драгоценных металлов и других государственных монополий иностранные торговцы не могли вывезти из Бирмы золото, серебро, драгоценные камни или интересующие их товары, они старались истратить вырученные здесь деньги на ремонт своих судов или на строительство новых. Это также способствовало развитию кораблестроения в Бирме.

Однако строительство деревянных парусных морских судов во всем мире было уничтожено с появлением в результате промышленной революции паровых судов, на которых дерево вытеснялось металлом.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: