Проектирование уличной сети

Проектирование уличной сети

В точках схода радиальных магистралей образуются обычно узлы городского движения, а главная площадь размещается между ними и этим самым в значительной степени освобождается от транзитного движения. Городской центр, включающий указанные узлы городского движения, получает развитой характер. Кольцевые магистрали при двухцентровой схеме, охватывая оба центра, приобретают форму, приближающуюся к эллипсу.

При проектировании уличной сети необходимо иметь в виду, что в чистом виде та или иная из рассмотренных выше геометрических схем применяется редко. С ростом города она становится более развитой и сложной (рис. С ростом города она становится более развитой и сложной. Малый город имеет обычно две или три магистральные улицы, идущие к центральной площади, промышленным предприятиям, вокзалу.

В городе средних размеров система магистральных улиц и узлов более развита и состоит из одной или двух главных маги стральных улиц, ряда других общегородских магистралей и площадей разного назначения (центральной, вокзальной, предзаводских и др.). Еще более развитую систему магистральных улиц и узлов имеют большие города. Значительные потоки движения в большом городе вызывают затруднения при пропуске их через центр.

Следствием этого является излишняя потеря времени на внутригородские сообщения.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: