Применение высокопрочных сталей в мостах

Применение высокопрочных сталей в мостах

Имеющийся практический опыт использования в мострстроении высокопрочных сталей показывает возможность получения ощутимой экономии в затратах металла и уменьшения собственного веса пролетных строений, который занимает существенную часть общего комплекса действующих на мост нагрузок. Однако широкое применение сталей высокой прочности в мостовых конструкциях осложняется, во-первых, сравнительно низкой усталостной прочностью высокопрочного металла, и во-вторых, сложностью обеспечения необходимой жесткости и устойчивости как отдельных элементов конструкции, так и сооружения в целом при выполнении их из высокопрочных сталей. Так как мосты представляют собой сооружения, испытывающие систематические переменные нагрузки, то вопрос о выборе марки высокопрочной ‘стали с наиболее высокими значениями усталостной прочности и создание конструкций с минимальными концентраторами напряжений стоит очень остро. Соблюдение нормированных в мостостроении относительных прогибов пролетных строений (в соответствии со СН 200—62 максимальные прогибы пролетов для железнодорожных мостов 1/800, для городских и автородорожиых мостов на дорогах I, II, III и IV категорий— 1/400) в балочных мостах средних и больших пролетов -неизбежно влечет перерасход металла главных балок и снижение эффективности использования высокопрочных сталей.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: