Основной недостаток холодного асфальта

Основной недостаток холодного асфальта

В этом случае большее уплотнение достигается уже в процессе строительства дороги, н при эксплуатации покрытие лишь доуплотняется до предельной плотности. Производственные опыты укладки такого асфальта тонким слоем 10—15 мм поверх старого покрытия с помощью механического укладчика в Москве оказались удовлетворительными. Основной недостаток холодного асфальта, препятствовавший в частности его применению в городах,— длительность формирования (уплотнения) покрытия — при таком способе в значительной степени устраняется.

Естественно, что такой асфальт, хотя он одинаков по составу и технологии изготовления с холодным асфальтобетоном, уже нельзя назвать холодным. Поэтому его и следует в отличие от асфальтобетонов, применяемых в горячем и холодном состоянии, между которыми он занимает по температуре промежуточное положение, называть асфальтобетоном, укладываемым в теплом состоянии.

Поэтому его и следует в отличие от асфальтобетонов, применяемых в горячем и холодном состоянии, между которыми он занимает по температуре промежуточное положение, называть асфальтобетоном, укладываемым в теплом состоянии. От холодного асфальтобетона он будет отличаться несколько более высокой вязкостью битума (глубина проникания от 240 до 300), обеспечивающей его повышенную 123 водоустойчивость и механическую устойчивость по сравнению с холодным асфальтобетоном.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: