Монолитность расширенной насыпи

Монолитность расширенной насыпи

Если уж выдавливания не произошло при возведении старой насыпи, то вряд ли оно возможно при некотором ее наращивании. Земляное полотно дорог, построенных в довоенный период, имело ширину 8—10 м. Приведение его к современным нормам требует уширения на 4—8 м. Опыт показывает, что расширение плавающей иасыпи путем досыпки непосредственно на поверхность болота обычно не дает качественного решения. Присыпные части вследствие их осадки постепенно оползают и «отваливаются» от основного ядра (рис. Присыпные части вследствие их осадки постепенно оползают и «отваливаются» от основного ядра. Сохранить в первые годы после постройки ровную поверхность такого земляного полотна оказывается невозможным.

Монолитность расширенной насыпи обеспечивается следующими приемами; полным удалением торфа под присыпными частями; частичным удалением торфа с расчетом на однородность осадки наращенной средней части и боковых призм; устройством в основании продольных дренажных прорезей; устройством в основании присыпных частей вертикальных дрен; удалением из-под наращенной насыпи слабого слоя взрывным способом. Выторфовывание под присыпные части целесообразно на залежах I типа при глубине до 3 м. Уширенные части опираются непосредственно на дно болота и осадка их ограничивается уплотнением насыпного материала.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: