Бесшарнирные металлические арки

Бесшарнирные металлические арки

При постоянных напряжении R=1000 кгсм2 и динамическом коэффициенте; кривые довольно резко вогнутые, параболического типа, в этом сказывается постоянство допускаемого напряжения; сравнивая рис. 41 с рис 40, видим, как существенно влияет на уменьшение веса при больших пролетах повышение вместе с пролетом допускаемого напряжения. Конечно, влияние это тем сильнее, чем меньше стрелка арки и чем больше вес. Все сказанное относится к двухшарнирным аркам; бесшарнирные металлические арки вследствие очень больших температурных деформаций нерациональны; что же касается трехшарнирных арок, то они по весу почти равны двухшарнирным аркам. Какие из этих арок легче — вопрос должен считаться невыясненным. Какие из этих арок легче — вопрос должен считаться невыясненным.

По Waddel, трехшарнирные арки, вообще говоря, легче двухшарнирных, причем разница в пользу трехшарнирных арок для малых пролетов железнодорожных мостов достигает 7%, а для мостов под обыкновенную дорогу — 4%, и уменьшается с увеличением пролета. По-видимому, закон этот объясняется температурными воздействиями. Вообще жена основании, принципа концентрации материала двухшарнирные арки должны быть несколько легче трехшарнирных. Характеристики арок с затяжкой равняются суммам характеристик портальных арок и характеристик затяжек.

Они представлены на рис Мы видим, что характеристика а арки с затяжкой значительно выше характеристики простых балочных ферм, характеристика же b ниже. Таким образом, в железнодорожных мостах, где превалирует воздействие характеристики а, арки с затяжкой должны быть тяжелее простых балок. В тяжелых городских мостах, где превалирует характеристика 6, арка с затяжкой может быть легче. Выводы.

По проезжей части Основной закон веса балочной клетки на 1 пог.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: