Строительство автобусной станции

Строительство автобусной станции

Оболочки изготавливали в виде многослойной конструкции па месте строительства или в заводских условиях. При строительстве автобусной Станции в г. Сомбатхен поверхность оболочки выполняли в ходе опалубочных работ в виде пирамиды, повернутой вниз; толщина железобетонной конструкции составляла около 6 см. Контрольные расчеты, пробные нагружения на месте строительства и эксплуатация в течение 15 лет подтвердили устойчивость конструкции. Наклонные плиты с длиной кромок соответственно 4,85 и 6,8 м работают па изгиб, а степень армирования верхней краевой балки оболочки соответствует необходимому сопротивлению усилию растяжения.

Уникально для Венгрии решение перронного навеса. Уникально для Венгрии решение перронного навеса. Весь перронный навес состоит из десяти элементов размером 4. 85Х65 м, расположенных рядом и связанных друг с другом.

Средства информирования пассажиров: в служебном здании — справочное бюро и большеразмерное табло расписания, репродукторы, расположенные на крытом наружном перроне, нумерация на машино-местах и таблички с указанием направления.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Строительство автобусной станции

  1. Боголюб Назаров пишет:

    ваш блог у меня в фаворитах

Оставить комментарий на Боголюб Назаров Отменить ответ

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: