Планировочное решение перрона

Планировочное решение перрона

Позднее возможность для расширения возникла благодаря упорядочению планировки и работы транспорта в прилегающих районах. Со сносом корпусов зданий Марокканского двора городская автомобильная дорога со стороны прибытия стала, наконец, частью территории автовокзала. На месте сноса на уровне участка, который отделяет от Транспортного объекта пешеходный островок тротуара, была устроена стоянка. Позднее для уменьшения постоянной переполненности вокзала административные ведомства города разрешили частично использовать разделительный островок и технический проезд стоянки для приема прибывающих рейсовых автобусов, а вне часов пик — для осуществления движения по заказным маршрутам.

В настоящее время вокзал имеет 19 машино-. В настоящее время вокзал имеет 19 машино-.

мест О его загруженности свидетельствует то обстоятельство, что большинство машино-мест в зависимости от нагрузки используют и для отправления, и для прибытия, а вопрос организации хранения автобусов между рейсами не решен. Здание можно считать уникальным и с точки зрения назначения: как главный автовокзал Будапешта он осуществляет международное сообщение и важнейшие из внутренних рейсов, число которых чрезвычайно возросло.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Планировочное решение перрона

  1. Виктор Селезнев пишет:

    Во гониво

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: