Архитектурная ценность автовокзала

Архитектурная ценность автовокзала

Архитектурная ценность автовокзала не уменьшилась за истекшие десятилетия; он и в настоящее время служит для проектировщиков примером зданий транспортного назначения. Здание, как бы «врастающее» в окружающий сквер, благодаря своей ажурности и конструктивно-логично построенным объемам сохранило даже в сильно изменившейся городской среде свой спокойный, уравновешенный характер. Залы прибытия и отправления объединены двухъярусным крытым перроном.

Зал отправления заполняет почти всю площадь первого этажа трехэтажного корпуса. На одной из сторон тамбура при входе имеется телефонная кабина, па другой стороне — комната начальника вокзала.

На одной из сторон тамбура при входе имеется телефонная кабина, па другой стороне — комната начальника вокзала. Вдоль стойки, протянувшейся по всей продольной стороне этого зала, расположены торговые пункты И обслуживающие учреждения: почта, пункт обмена валюты, киоски по продаже кондитерских товаров, табачных изделий и периодики. Вытянутое помещение для приема багажа, замыкающее сторону, обращенную к перрону, лестницей и грузовым лифтом сообщается с крытой багажной платформой второго этажа, проходящей вокруг постов стоянки Автобусов.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Архитектурная ценность автовокзала

  1. Габриель Королев пишет:

    баян!

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: