Капитальные затраты на откатку

Капитальные затраты на откатку

Применение дизелевозов (оборудованных газоочистителями) требует некоторого развития вентиляционных устройств, однако позволяет сократить капитальные затраты на откатку по сравнению с аккумуляторными электровозами, а отсутствие контактной сети и возможности поражения электротоком является большим преимуществом дизелевозов по сравнению с контактными электровозами. Следует иметь в виду, что фактическая загрузка автомашины определяется целым числом/ковшей (недогруз допускается 10%, перегруз 5%). Это обстоятельство должно учитываться при определении оптимального количества ко/вшей по формуле, которое следует округлять ъ большую сторону к наиболее близкому целому числу ковшей. При погрузке допускается несколько недогружать последний ковш, что может, компенсировать увеличение числа ковшей при округлении. Кроме того, некоторое отступление от оптимума, вызванное округлением в большую сторону, несколько увеличивает принимаемую грузоподъемность автомашин и сокращает их количество, однако в подземных условиях это оправдывается уменьшением загазованности Выработки. Кроме того, некоторое отступление от оптимума, вызванное округлением в большую сторону, несколько увеличивает принимаемую грузоподъемность автомашин и сокращает их количество, однако в подземных условиях это оправдывается уменьшением загазованности выработки.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Капитальные затраты на откатку

  1. Мадлен Лобанов пишет:

    Есть еще много вариантов

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: